Психология без границ: наука и практика: сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции (г. Уфа, 31 октября 2022 г.) / отв. ред. И.Р. Хох. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – 316 с.
ФАКТОРНАЯ ВАЛИДНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНОЙ ШКАЛЫ УСПЕВАЕМОСТИ (ЛЕЙТЕ-3), ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЙ УРОВЕНЬ КОГНИТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ И НЕВЕРБАЛЬНОЙ ПАМЯТИ У ГРУППЫ ДЕТЕЙ С ДИАГНОЗОМ НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ
Хамадан А.
Целью настоящего исследования было определение факторной валидности Международной шкалы успеваемости ЛЕИТЕР- 3 в определении уровня когнитивных способностей и невербальной памяти в группе детей с диагнозом «нарушение развития». Результаты выявили ряд личных профилей для четырех разных детей с разными расстройствами (аутизм, нарушение обучаемости, СДВГ и нормальные дети).
THE FACTORIAL VALIDITY FOR INTERNATIONAL PERFORMANCE SCALE (LEITE-3) DETERMINING THE LEVEL OF COGNITIVE ABILITIES AND NON-VERBAL MEMORY AMONG A GROUP OF DIAGNOSED CHILDREN WITH A DEVELOPMENTAL DISORDER
The purpose of this study was to determine the factor validity of the LEITER-3 International Academic Achievement Scale in determining the level of cognitive abilities and nonverbal memory in a group of children diagnosed with developmental disorders. The results revealed a number of personal profiles for four different children with different disorders (autism, learning disabilities, ADHD and normal children).