Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции
Содержание
- ОБРАЗОВАННОСТЬ И ПАДЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА: ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗА 20 ЛЕТ? Гаязов А. С. 3 - 10
- ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ СТУДЕНТА В ТЕХНИЧЕСКОМ КОЛЛЕДЖЕ Ахметшина Г. Ф. 11 - 16
- КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Богомазова А. Е., Гурова Е. В. 21 - 25
- РЕАЛИЗАЦИЯ ИКТ-КОМПОНЕНТА НА УРОКАХ «ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО» В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Гурова Е. В., Богомазова А. Е. 26 - 30
- ОРГАНИЗАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ КОНСУЛЬТАТИВНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ И СПЕЦИАЛИСТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ СПЕЦИАЛИСТАМИ ЦППМСП Исрафилова Л. М. 38 - 42
- ПРИЁМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДООПЕРАЦИОННЫЙ ПЕРИОД Миллер Х. 61 - 63
- ПРОФИЛАКТИКА АСОЦИАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Гарапова Р. Д., Мансурова З. Р. 84 - 87
- ВОСПРИЯТИЕ ГРУППЫ СТУДЕНТАМИ-ПСИХОЛОГАМИ Каратеев О. В., Хухрин М. С. 88 - 92
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ Кашкынбай К. Т. 93 - 97
- МУЗЫКА И РЕЧЬ В ПРОСОДИЧЕСКОМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ КОММУНИКАТИВНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СОВРЕМЕННЫХ ДЕТЕЙ Нурыева У. 106 - 108
- ДУАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Селина Л. А., Халфина Р. Р. 109 - 111
- РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА Шотова Г. С. 119 - 123
- КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ГИМНАЗИИ No 82 Васькина Д. А., Гурова Е. В. 147 - 151
- БИМОДАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ Григорьев Е. Н., Валеев А. С., Файзуллина Л. Р. 156 - 160
- СУЩНОСТЬ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ: ПРОБЛЕМЫ И РЕСУРСЫ Крушанова Р. Р., Катиева Л. Р., Руденко Э. В. 173 - 180
- НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СПО Маркина А. С., Гурова Е. В. 187 - 192
- ПРОГРАММА ДВОЙНОГО ДИПЛОМА: ОСОБЕННОСТИ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ И КИТАЕ Мартова А. Д., Хисматуллина В. Е., Крушанова Р. Р. 193 - 199
- ПРОЕКТ «ШКОЛА И СЕМЬЯ – ВЕКТОРЫ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ», КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЮ ЭФФЕКТИВНОСТЬ СОЦИАЛЬНОГО ПАРТНЕРСТВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ Муллагалеева Н. И., Фахретдинова Г. Ф. 200 - 204
- АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО — КУЛЬТУРНОГО ПАРТНЕРСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ Султанова Г. Ж., Гурова Е. В. 223 - 227
- ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Амирова Л. А., Амиров А. Ф. 253 - 261
- ПРИМЕНЕНИЕ ПАЛЬЧИКОВОГО ТЕАТРА В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА ПО КОРРЕКЦИИ ТЕМПОРИТМИЧЕСКИХ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ Исроилова М. Ш., Рыбакова Е. В. 271 - 273
- ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ К ДИСТАНЦИОННОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ СЕССИИ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО- ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ Кадышева И. И. 274 - 276
- СПЕЦИФИКА ИНТЕГРАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ Катиева Л. Р., Исмагилов А. М., Тынчеров М. Р., Крушанова Р. Р. 277 - 284
- ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА Лобачева Е. Л. 285 - 287
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Мансурова З. Р., Коновалова А. А. 288 - 292
- ИНТЕРЯЗЫКОВАЯ ГОТОВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ДИДАКТИКЕ Рыбакова Е. В., Султанова Р. М., Гаязова Г. А. 293 - 297
- ОСОБЕННОСТИ САМООБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ Рыбаков Д. Г., Реутский А. С. 298 - 300
- ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОМПЕТЕНТНЫХ УЧИТЕЛЕЙ-ДЕФЕКТОЛОГОВ С РОДИТЕЛЯМИ ДЕТЕЙ С ОВЗ Фахретдинова Г. Ф. 306 - 308
- ПРИМЕНЕНИЕ БУМАЖНОЙ ПЛАСТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ПРОЯВЛЕНИЯМИ ТРЕВОЖНОСТИ Ходжаева Р. Р., Кагарманова А. И., Рыбакова Е. В. 309 - 311
Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324
ISBN
978-5-7477-5564-2
В сборнике рассматриваются проблемы научно-методического сопровождения педагогического образования в классическом университете; проблемы изменения роли педагогической науки и роли педагогического работника в современном обществе; особенности организации профессиональной деятельности педагога в образовательных организациях общего и специального образования; инновационные направления коррекционных развивающих педагогических технологий.
Предназначено для научных и педагогических работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов, с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законов об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.
Редакционная коллегия:
кандидат наук,
доцент
Султанова Р. М.
кандидат наук,
доцент
Гаязова Г. А.
Рыбакова Е. В.
Кутдусова А. А.
Фахретдинова Г. Ф.
Финансирование:
УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ
Авторские права:
УФИМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ