Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324

ДУАЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ ИГРЫ КАК ИНСТРУМЕНТА ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Селина Л. А.
Халфина Р. Р.
В данной статье представлены разные точки зрения на виртуальную реальность как инструмента психолого- педагогической деятельности. Рассмотрены негативные аспекты виртуальных игр с точки зрения соматических проявлений, а также зависимости от компьютерной виртуальной реальности. Рассмотрены положительные аспекты использования виртуальных игр в образовательном процессе и в процессе социализации человека.

DUAL INFLUENCE OF VIRTUAL GAME AS A TOOL OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL ACTIVITY

This article presents different points of view on virtual reality as a tool of psychological and pedagogical activity. The negative aspects of virtual games from the point of view of somatic manifestations, as well as dependence on computer virtual reality are considered. The positive aspects of the use of virtual games in the educational process and in the process of human socialization are considered.