Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324
РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА
Шотова Г. С.
В статье рассматриваются особенности реализации личностно-ориентированного подхода в обучении студентов колледжа. Отмечено,что личностно-ориентированный образовательный процесс признает главной ценностью саму личность обучающегося, его личностно-субъективные качества как основание организации учебного процесса. Раскрывается необходимость в осуществлении личностного подхода в обучении овладения преподавателем технологией межличностного взаимодействия с обучающимися, создания условий для формирования познавательного интереса к предмету. Перечислены необходимые условия для реализации личностно-ориентированного подхода в колледже, виды работы, проводимые преподавателем на занятиях.
IMPLEMENTATION OF A PERSONALITY-ORIENTED APPROACH IN TEACHING COLLEGE STUDENTS
The article discusses the features of the implementation of a personality-oriented approach in teaching college students. It is noted that the personality-oriented educational process recognizes the main value of the student's personality itself, his personality-subjective qualities as the basis of the organization of the educational process. The necessity of implementing a personal approach in teaching the teacher the technology of interpersonal interaction with students, creating conditions for the formation of cognitive interest in the subject is revealed. The necessary conditions for the implementation of a personality-oriented approach in college, the types of work carried out by the teacher in the classroom are listed.