Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324
КАЧЕСТВО ОБУЧЕНИЯ, КАК ФАКТОР ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДА НА ПРИМЕРЕ ГИМНАЗИИ No 82
Васькина Д. А.
Гурова Е. В.
в статье анализируются критерии качества обучения в общеобразовательной школе на примере Гимназии No 82 г.Уфы, описываются факторы продвижения бренда образовательной организации.
THE QUALITY OF EDUCATION AS A FACTOR OF BRAND PROMOTION ON THE EXAMPLE OF GRAMMAR SCHOOL No 82
the article analyzes the criteria for the quality of education in general education school on the example of Gymnasium No 82 in Ufa, describes the factors to promote the brand of the educational organization.