Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324
ПРОГРАММА ДВОЙНОГО ДИПЛОМА: ОСОБЕННОСТИ СОВМЕСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В РОССИИ И КИТАЕ
Мартова А. Д.
Хисматуллина В. Е.
Крушанова Р. Р.
в данной статье рассматривается специфика программ двойного диплома, как возможность получения образования за рубежом. Проведён анализ современной системы высшего образования в Китае, его особенности и отличия от обучения в российских университетах. Описан личный опыт участия в проекте по совместному обучению студентов БашГУ в университете Liaoning University. Внесены предложения по улучшению качества обучения в рамках системы двойных дипломов. Например, корректировка учебных планов, система оценивания знаний.
DOUBLE DEGREE PROGRAM: FEATURES OF CO-EDUCATION IN RUSSIA AND CHINA
this article discusses the specifics of double degree programs as an opportunity to receive education abroad. The analysis of the modern system of higher education in China, its features and differences from studying at Russian universities is carried out. The personal experience of participating in the project for joint learning of BashSU students at Liaoning University is described. Proposals have been made to improve the quality of education within the framework of the double diploma system. For example, the adjustment of curricula, the knowledge assessment system.