Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324
АНАЛИЗ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО — КУЛЬТУРНОГО ПАРТНЕРСТВА УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ И ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Султанова Г. Ж.
Гурова Е. В.
В данной статье рассмотрена организация социального партнерства школы и учреждений культуры как способа организации единого воспитательного пространства на примере общеобразовательной школы с. Миловка и Миловским сельским Домом культуры муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан. Описаны этапы организации и выделены аспекты данного сотрудничества.
MUNICIPAL METHODOLOGICAL SERVICES: NEW CHALLENGES OF THE TIME
This article considers the organization of social partnership between the school and cultural institutions as a way of organizing a single educational space on the example of a comprehensive school v. Milovka and the Milovsky Rural House of Culture of the municipal district of the Ufimsky district of the Republic of Bashkortostan. The stages of organization are described and aspects of this cooperation are highlighted.