Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Амирова Л. А.
Амиров А. Ф.
В статье раскрываются методологические и организационные требования, предъявляемые к сопровождению исследовательской деятельности педагога профессионального образования и показывается зависимость эффективности научно- педагогического исследования от характера сопровождения исследовательской деятельностью. Дается анализ причин снижения исследовательской активности в образовании и качества организации и сопровождения исследовательской деятельности, которые лежат в плоскости управления научными структурами организации образования. Предлагаются пути решения проблемы.
PROBLEMS AND PROSPECTS OF SUPPORTING THE RESEARCH ACTIVITIES OF A TEACHER OF PROFESSIONAL EDUCATION
The article reveals the methodological and organizational requirements for the support of the research activity of a teacher of professional education and shows the dependence of the effectiveness of scientific and pedagogical research on the nature of the support of research activities. The analysis of the reasons for the decline in research activity in education and the quality of the organization and support of research activities, which lie in the plane of management of scientific structures of the organization of education, is given. The ways of solving the problem are proposed.