Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324

СПЕЦИФИКА ИНТЕГРАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ОСОБЫМИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ ПОТРЕБНОСТЯМИ

Катиева Л. Р.
Исмагилов А. М.
Тынчеров М. Р.
Крушанова Р. Р.
Инклюзивное образование предполагает доступность образования для обучающихся с особыми образовательными потребностями с учетом принятия индивидуальности каждого. Организация инклюзивного образования невозможна без применения в образовательном процессе специально подобранных технологий. Сегодня их количество увеличивается. Помимо классических методов обучения, появляются IT-технологии. На что необходимо обратить внимание при выборе и интеграции дополнительных технологий при выстраивании индивидуальной образовательной траектории обучения детей с ограниченными возможностями здоровья – ключевая идея данной публикации

THE SPECIFICS OF THE INTEGRATION OF MODERN TECHNOLOGIES OF INCLUSIVE EDUCATION IN TEACHING CHILDREN WITH SPECIAL EDUCATIONAL NEEDS

Inclusive education implies the availability of education for students with special educational needs, taking into account the acceptance of the individuality of each. The organization of inclusive education is impossible without the use of specially selected technologies in the educational process. Today their number is increasing. In addition to classical teaching methods, IT technologies are emerging. What you need to pay attention to when choosing and integrating additional technologies when building an individual educational trajectory for teaching children with disabilities is the key idea of this publication.