Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324

ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ОБУЧАЮЩИХСЯ В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА

Лобачева Е. Л.
Государство и педагогическое сообщество проявляют значительную озабоченность состоянием воспитанности подрастающих поколений современности. В отношении обучающихся с ОВЗ эта проблема ещё более настоятельна, что требует от педагогов и родителей обновления технологических аспектов адресного сопровождения детей и подростков. Логопедическая практика здесь предоставляет своеобразные возможности, которые следует осваивать взрослому окружению обучающихся.

THE POSSIBILITIES OF EDUCATIONAL INFLUENCE ON STUDENTS IN THE WORK OF A SPEECH THERAPIST

The state and the pedagogical community are showing considerable concern about the state of upbringing of the younger generations of our time. In relation to students with disabilities, this problem is even more urgent, which requires teachers and parents to update the technological aspects of targeted support for children and adolescents. Speech therapy practice here provides unique opportunities that should be mastered by the adult environment of students.