Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324

ИНТЕРЯЗЫКОВАЯ ГОТОВНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В СОВРЕМЕННОЙ СПЕЦИАЛЬНОЙ ДИДАКТИКЕ

Рыбакова Е. В.
Султанова Р. М.
Гаязова Г. А.
Сложность природы нарушений развития детей и подростков, регуляции их микросоциальной поддержки, адресного образовательного сопровождения в текущий период усугубляется значительным отягощением нозологической картины современного детства. Тем выше значение разрабатываемых эффективных средств, подходов для актуализации скрытых возможностей обучающихся и обучающих, сверхкомпенсаторных и синергирующих компонентов сопровождения. Примечательно, что зачастую эти запросы общества, а также разработки науки и практики, актуально коррелируют с глобальными социальными процессами

INTERLANGUAGE READINESS OF STUDENTS WITH DISABILITIES HEALTH OPPORTUNITIES IN MODERN SPECIAL DIDACTICS

The complexity of the nature of developmental disorders of children and adolescents, the regulation of their microsocial support, targeted educational support in the current period is aggravated by a significant aggravation of the nosological picture of modern childhood. The higher the importance of the developed effective tools, approaches to actualize the hidden capabilities of students and training, overcompensating and synergistic components of support. It is noteworthy that often these demands of society, as well as the developments of science and practice, are actually correlated with global social processes.