Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324
ОСОБЕННОСТИ САМООБРАЗОВАНИЯ МОЛОДЕЖИ В СОВРЕМЕННОМ ПОСТСОВЕТСКОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Рыбаков Д. Г.
Реутский А. С.
Современные тенденции самообразования молодых поколений территориальных субъектов, составлявших ранее советский союз, имеют особенности, характеризующие культурно-образовательное единство уникальной общности советского государства – советского народа, его этико-интеллектуального своеобразия, интеръязыковой готовности, созидательной ответственности и социальной активности. Авторы статьи показывают некоторые черты, поддерживающие имевшие место ранее в общественном сознании тенденции, как ностальгического характера – так и обращённые в будущее, созвучные ему в прогнозируемом витке обновления научных и образовательных процессов.
FEATURES OF YOUTH SELF-EDUCATION IN MODERN POST-SOVIET SPACE
Modern trends in the self-education of young generations of territorial entities that previously constituted the Soviet Union have features that characterize the cultural and educational unity of the unique community of the Soviet state - the Soviet people, its ethical and intellectual originality, interlingual readiness, creative responsibility and social activity. The authors of the article show some features that support the trends that have taken place earlier in the public consciousness, both of a nostalgic nature and turned to the future, consonant with it in the predicted round of renewal of scientific and educational processes.