Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324

ПРИМЕНЕНИЕ БУМАЖНОЙ ПЛАСТИКИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ И ПРОЯВЛЕНИЯМИ ТРЕВОЖНОСТИ

Ходжаева Р. Р.
Кагарманова А. И.
Рыбакова Е. В.
Образовательные и иные трудности обучающихся с различными нарушениями в развитии требуют от педагогов детских садов и школ поиска более эффективных и вместе с тем более занимательных, интересных средств, позволяющих достичь благоприятных результатов коррекции как учебных навыков, так и психологических проблем. Организация занятий по развитию мелкой моторики традиционно ориентирована на преодоление как ручного праксиса, так произносительной стороны речи. Как мы видим, и преодолению психологических проблем может способствовать такая форма организации деятельности обучающихся

APPLICATION OF PAPER PLASTIC IN WORK WITH CHILDREN WITH SPEECH DISORDERS AND MANIFESTATIONS OF ANXIETY

Educational and other difficulties of students with various developmental disabilities require teachers of kindergartens and schools to search for more effective and at the same time more entertaining, interesting means to achieve favorable results in the correction of both educational skills and psychological problems. The organization of classes for the development of fine motor skills is traditionally focused on overcoming both manual praxis and the pronunciation side of speech. As we can see, this form of organization of students' activities can also contribute to overcoming psychological problems.