Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324

КОНСТРУИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» В МАГИСТРАТУРЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 44.04.01 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Богомазова А. Е.
Гурова Е. В.
В статье описан алгоритм конструирования дисциплины «ИКТ – технологии в педагогической деятельности» по направлению подготовки магистров «Педагогическое образование». Особенностью программы является упор на практическую деятельность при изучении современных технологий в образовании. Предложен алгоритм проведения занятий с применением средств дистанционного образования Moodle как формы освоения ИКТ- технологий и выстраивания индивидуальной образовательной траектории каждого студента. Выделены условия формирования ИКТ- грамотного преподавателя.

DESIGNING THE CONTENT OF THE DISCIPLINE "ICT TECHNOLOGIES IN PEDAGOGICAL ACTIVITY" IN THE MASTER'S DEGREE IN THE DIRECTION OF 44.04.01 PEDAGOGICAL EDUCATION

The article describes the algorithm for constructing the discipline "ICT - technologies in pedagogical activity" in the direction of training masters "Pedagogical education". A feature of the program is the emphasis on practical activities in the study of modern technologies in education. An algorithm for conducting classes using Moodle distance learning tools as a form of mastering ICT technologies and building an individual educational trajectory for each student is proposed. The conditions for the formation of an ICT-literate teacher are highlighted.