Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324

ПРИЁМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ФИКСАЦИИ РЕЗУЛЬТАТОВ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ДООПЕРАЦИОННЫЙ ПЕРИОД

Миллер Х.
Логопед из Германии, имеющая опыт работы в двух странах, раскрывает особенности логопедической работы в период предстоящей операции, с учётом прогнозируемого снижения психических функций и продуктивности когнитивного и речевого развития, деятельности, речевого самоконтроля. Автор подчёркивает необходимость подготовительной логопедической работы и разноплановой фиксации достижений обучающихся, с тем чтобы в последующий период ограничить продуктивные потери и психологические риски.

METHODS FOR ADDITIONAL FIXING OF THE RESULTS OF SPEECH THERAPY IN THE PREOPERATIVE PERIOD

A speech therapist from Germany, who has experience working in two countries, reveals the features of speech therapy work during the period of the upcoming operation, taking into account the predicted decrease in mental functions and the productivity of cognitive and speech development, activity, and speech self-control. The author emphasizes the need for preparatory speech therapy work and diverse recording of students' achievements in order to limit productive losses and psychological risks in the subsequent period.