Педагогическая наука и педагогическое образование в классическом университете: материалы ежегодной Международной национальной научно-практической конференции (г. Уфа, 27 октября 2022 г.) / отв. ред. Р.М.Султанова. – Уфа: РИЦ УУНиТ, 2022. – с.324

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ МЕЖЭТНИЧЕСКОЙ И МЕЖКОНФЕССИОНАЛЬНОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ

Кашкынбай К. Т.
В статье рассматривается связанность и укрепление социальной стабильности с повышением культуры межэтнических и межконфессиональных взаимоотношений. Раскрываются психолого-педагогические основы формирования межэтнической и межконфессиональной толерантности у студентов при организации образования и воспитания в учебных заведениях Казахстана. Акцентировано внимание на важности воспитания современной молодежи, умеющей ценить и понимать культуру своего народа, уважать культуру других этносов и религий.

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL FOUNDATIONS OF THE FORMATION OF A CULTURE OF INTERETHNIC AND INTERFAITH TOLERANCE STUDENTS HAVE

The article examines the connectivity and strengthening of social stability with the increase of the culture of interethnic and interfaith relations. The psychological and pedagogical foundations of the formation of interethnic and interfaith tolerance among students in the organization of education and upbringing in educational institutions of Kazakhstan are revealed. Attention is focused on the importance of educating modern youth who are able to appreciate and understand the culture of their people, respect the culture of other ethnic groups and religions.