Языковые единицы в свете современных научных парадигм: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Уфа, 16 декабря 2022 г.)

ДИАЛОГОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ЗАНЯТИЯ ПО ПРАКТИКЕ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА: АКСИОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Изотова Н. В. г. Брянск, ФГБОУ ВО Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского, кафедра английского языка и методики его преподавания
В статье рассматривается специфика аксиологического ориентирования студентов в диалоговом пространстве учебного занятия. В исследовании описаны требования к содержанию обучения и подбору учебных материалов для ценностноориентированных занятий по практике устной и письменной речи английского языка

DIALOGUE SPACE IN ORAL AND WRITTEN ENGLISH PRACTICE: AXIOLOGICAL ASPECT

The article describes the specific features of axiological orientation of students in the interactive space of a lesson. The study describes the requirements for the content of training and the selection of educational materials for value-oriented classes in oral and written English