Языковые единицы в свете современных научных парадигм: материалы VII Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (г. Уфа, 16 декабря 2022 г.)

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ФОНЕТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

Семенова Е. С. Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева , г. Чебоксары
Алюнова А. Н. Чувашский государственный педагогический университет им. И. Я. Яковлева, г. Чебоксары, магистрант
Начальный этап обучения безусловно является самым благоприятным временем для начала изучения иностранного языка. Очень важно на данном этапе сформировать фонетические навыки у учащихся и следить за правильным произношением. В последствии вовремя не исправленные ошибки отрицательно скажутся на коммуникации учащегося и его успешном освоении иностранного языка. В статье рассматриваются трудности, возникающие на начальном этапе обучения иностранному языку, а также упражнения для формирования фонетических навыков

FORMATION OF PHONETIC SKILLS AT THE INITIAL STAGE OF TRAINING FOREIGN LANGUAGE

The initial stage of training is certainly the most favorable time to start learning a foreign language. It is very important at this stage to form students' phonetic skills and monitor the correct pronunciation. Subsequently, errors not corrected in time will negatively affect the student's communication and successful mastering of a foreign language. The article deals with the difficulties that arise at the initial stage of teaching a foreign language, as well as exercises for the formation of phonetic skills